суббота

Юридическая консультация бесплатно

Еще раз всем кого знаю или нет, независимо от этого снова с Вами Юридическая консультация  юриста, адвоката, правозащитника. по многим причинам не записи не вносились. То ли не позволяло время или занятость, но несмотря на эти или другие причины я все таки нашел время записать очередную консультацию. Консультацию жилищного юриста можно также получить как всегда , как бесплатную юридическую консультацию. Только не забываем оставлять отзывы, и комментарии и не засорять ... есть и найдутся такие товарищи. И нажать на кнопки Социальных сетей, не ленись и жми!

Так вот, на днях мой кабинет юридической фирмы кто-то постучался , зашел пожилой человек ...Представился Сергеем, вот мол, мне нужна юридическая помощь, а если что, и юридические услуги.. Чтож, слушаем Вас внимательно... и начал свой вопрос задавать юристу..точнее мне..

В нашем садоводстве имеется излишки земли общего пользования. Я и двое моих соседей хотим за счет этого пустыря расширится, вот только не знаем как все это правильно оформить, да и можно ли такое организовать...задает он мне свой вопрос..
Да, хороший вопрос..?

Чтож, попытаемся ответить, сказал я пожилому клиенту..

Если этот пустующий участок относится к имуществу общего пользования, то есть находится в собственности садоводческого товарищества,то должно быть принято решение Правления садоводческого товарищества о формировании земельных участков для продажи садоводам. Тогда вы все имеете право заключать договора купли-продажи земельных участков. Только будете сформировывать за свой счет земельные участки и ставить их на кадастровый учет. А затем официально зарегистрировать свое право в Росреестре.      

Вспомним урок из Истории СССР, была такая страна... читаем тут об историческом персонаже            

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.